Светлана Семенова: "Аспекты поведения в социальных сетях"

Миссия отдела управления талантами – создавать платформу возможностей для привлечения, непрерывного развития и самореализации перспективной молодежи в АО "ФПК".

Один из наших инструментов – это серия мастер-классов, где перед сотрудниками ФПК выступают спикеры из ведущих российских компаний (Яндекс, Mail.ru, МегаФон, МТС). Мероприятия будут проходить каждую неделю по четвергам.


В четверг, 28 февраля, состоялась лекция Светланы Семеновой, руководителя SMM проектов в ведущем коммуникационном агентстве России iMARS Group.

В ходе лекции Светлана рассказала про некоторые аспекты поведения в социальных сетях на примере АО «ФПК»:


(1) Быстро и одновременно далеко: как привлечь внимание пользователей социальных сетей?

(2) Поддержание интереса пользователей: посты, которые читают

(3) Где ваши лайки: как повысить вовлеченность аудитории?

(4) Формирование лояльности: как работать с обратной связью

1. Светлана рассказала, что для привлечения аудитории необходимо вызывать эмоции своими постами. Живые атмосферные фотографии, раскрывающие романтику железных дорог способны привлечь аудиторию и закрепить ее. Примерами таких фотографий могут быть фотографии детей или животных.


2. Для поддержания интереса пользователей в соц. сетях компании используют ситуативный контент, основывая его на событиях в мире или на трендовых локальных мероприятиях. Самым обсуждаемым контентом на площадках АО «ФПК» стали приключения лося Игната.


3. В своей лекции Светлана рассказала, как считать ER (показатель вовлеченности) и то, что необходимо стремиться к 2-3%. Повысить вовлеченность аудитории можно, используя интерактив в своих постах, например, опросы, ребусы и загадки.


4. Следующим этапом лекции было рассмотрение того, как формируется лояльность аудитории. Светлана поведала, что IMARS при ведении соц. сетей АО «ФПК» стараются придерживаться нескольких простых правил:

· общение с аудиторией на одном языке;

· избавление от формализма;

· использование юмора;

· представитель компании – «живой» человек, а не обезличенная страница;

· оперативное реагирование на проблемы.

На следующем мастер-классе 14 марта (18:30, 1000 ауд.) выступит Сергей Сочнев, основатель и генеральный директор Phoenix Education. Сергей расскажет про лучшие российские и зарубежные практики непрерывного образования.


Развиваемся вместе!


На связи,

Ваш отдел управления талантами


Просмотров: 0

© 2019 Отдел управления талантами Корпоративного кадрового учебно-методического центра АО "ФПК"

Политика конфиденциальности