Как успешно провести промежуточные встречи?

1. Напомнить повестку прошлой встречи

• Напомните наставнику, о чем вы беседовали на прошлой встрече


Что спросить?

• Какие ключевые темы мы обсуждали на прошлой встрече? К каким выводам мы пришли?


2. Обсудить прогресс наставляемого и выбрать 1-2 темы для встречи

• Расскажите о прогрессе в достижении поставленных целей развития. Оцените, насколько вы довольны/недовольны своими успехами.

• Выслушайте мнение наставника, как он оценивает ваши успехи. Узнайте, что, на его взгляд, вы могли сделать более эффективно.

• Расскажите о задачах, которые на текущий момент стоят перед вами (как направленных на достижение поставленной цели развития, так и нет). Особое внимание уделите тем, которые вызывают у вас наибольшие затруднения.

• Совместно с наставником выберите 1-2 ключевые ситуации, которые вы подробно разберете на сегодняшней встрече.


Что спросить?

• Как вы оцениваете мой прогресс в достижении поставленных целей?

• Что, на ваш взгляд, следовало сделать иначе для более эффективного достижения цели?

• Как бы вы поступили на моем месте?


3. Подробно разобрать 1-2 ситуации, вызывающие сложности у наставляемого

• Подробно опишите ситуацию, которая вызывает у вас сложности.

• Разберите ситуацию, постарайтесь «сфокусировать проблему»:определить ключевые барьеры, которые вам мешают.

• Опираясь на опыт наставника, сформулируйте способы преодоления существующих барьеров.

• Узнайте у наставника, как он может еще вам помочь (например, оказать поддержку при построении коммуникации с высоко статусными людьми и т.д.).

Что спросить? • На ваш взгляд, почему у меня могли возникнуть данные трудности?

• Какие могут быть негативные последствия?

• Что помогло бы мне преодолеть возникшие трудности? (например, развитие каких-либо компетенций, наличие дополнительного опыта и т.д.)

• Как бы вы действовали в описанной ситуации? Какие есть возможные стратегии действия?

• Есть ли в практике вас / ваших коллег опыт преодоления схожих барьеров?

• Какие знания/опыт позволят мне более эффективно действовать в схожих ситуациях?


4. Завершить встречу и подвести итоги

• Подведите итоги встречи (в т.ч. обозначьте темы, которые вы предлагаете обсудить в следующий раз).

• Поблагодарите ментора за встречу и определите дату и тему след. встречи.

• Уделите 5 минут тому, чтобы зафиксировать свои мысли после встречи.

>>> Скачать статью в формате pdf (для печати)

Просмотров: 0

© 2019 Отдел управления талантами Корпоративного кадрового учебно-методического центра АО "ФПК"

Политика конфиденциальности